Утром прыгала от радости, когда нашла в кармашке подзабытой сумочки микросдшку с телефона с отобранными рОковыми альбомами и композициями. Потерянной она считалась с конца июля и уже почти никаких шансов отыскать ее после переезда не оставалось. И все эти четыре месяца мне было как-то обидно покупать новую. Все потому, что на "самцах" для музыкальных композиций нужно перепрописывать тэги. А это дело очень хлопотное и тоскливое.
Болею под очарование чести и достоинства в морских приключениях, порой захватывающих дух натурных съемок в "Хорнблауэр".
Неслабо меня на неделе придавило гриппом. Обидно, блин, выходные, а я даже шкалик чего-нибудь приятственного и расслабляющего не могу себе позволить из-за антибиотиков. Как-то не очень хочется рецидива той заразы. Не пробирало меня так вирусом года четыре. При том, что я постоянно на витаминах. Своим быстро говорила в трубку, что все нормально, чтобы не догадались и не устроили панику-истерику и не кинулись на всех парах в другой город. Болею и хожу на работу, делюсь, за что получила по шапке от шефа, настаивавшего на переносе занятий и вылеживании хвори. С моей стороны был простой аргумент "поздно пить боржоми, когда печень" ведомо, что. Ну, уже, кажется, по-маленьку отпускает.
И всё-таки я закрыла дневник.