Рога и копыта, шкуры, хвосты и прочие "аксессуары" животных очень гармонично сливаются в единое целое, образуя некий "звериный" образ.
Мебель Мишеля Хайлларда лучше всего смотрелась бы в охотничьих избушках, но на самом деле она предназначена для самых фешенебельных интерьеров.
Хайллард – француз, подавляющее большинство его выставок проходило в Париже. Согласно биографическим данным, выложенным на его сайте (www.michel-haillard.com/), первая выставка состоялась в 1994, последняя — 2004 году.


1.
2.
3.
4.
5.
6.

*** Ещё картинки ***

Может это уже и было. А мне очень понравилось.
В большей степени отец привил эстетику охоты и уважение к её традициям. В моей сумке всегда лежит нож (больше 7 см) с рукояткой из оленьего рожка. Дома - сделанный отцом обоюдоострый нож для вскрывания писем. Тоже олений рожок. Отец не был охотником из тех, кто увековечивают свои трофеи у таксидермистов. Однако, в доме было много самодельных ножей из оленьих ножек, зачем-то хранились не выделанные шкурки, пока их не начинала усердно трахать моль. Фазаньи перья и заячьи хвостики у меня были всегда. И ещё помню запах, который мне нравился - смесь масла, пороха, выделанной кожи патронташа, чехла для ружья. И всем этим наполнялся дом, когда он чистил ружье после охоты или готовился к выезду. Всегда тщательно, не спеша, мог всю ночь посвятить этому ритуалу. Брат тоже охотник. Дома в морозилке дожидается заячья тушка. В общем, об этом могу рассказывать очень долго и много. Не стану утомлять.
От того и восторги. Честно признаться, заводит )
(c)