К фестивалю молодых режиссеров Young Director Award сняли забавную рекламу. Чтобы стать гениальным режиссером, нужно им родиться. В ролике «Шепот» мальчик еще никогда не держал в руках камеру, но уже снимает фильм обо всем происходящем вокруг него, превращая каждую сцену в дубль. Мотор! Снято. Безупречный кинематографичный ролик сняло агентство Betc, продакшн Moonwalk films и режиссер Джоаккино Петроникс (Gioacchino Petronicce).
Кофе за поцелуй
В июне посетители французского кафе смогут расплатиться за кофе простым поцелуем. Metro St. James — это французское тематическое кафе, расположенное в Гайд-парке в самом сердце Сиднея. Заведение открылось всего несколько месяцев назад и с каждым днем набирает все большую популярность среди местных жителей. А все благодаря их необычным рекламным акциям. Например, на протяжении всего июня люди, пожелавшие насладиться с 9 до 11 утра ароматным кофе, могут рассчитаться за него поцелуем!
Как же это «... lovely, lovely, lovely!», цитируя одну из посетительниц.
Фотошоп в реальном времени
В рекламе Adobe Photoshop знаменитый ретушер дорисовал людей прямо на остановке. Фотохудожник Эрик Йоханссон, известный своими невозможными фотографиями, принял участие в необычной фотосессии на автобусной остановке. В реальном времени он редактировал снимки людей, ожидающих транспорта. Забавные результаты эксперимента выводились на экран, вмонтированный в рекламный щит.